Людские страхи и пороки всегда были основополагающими их поведения. Воровство существует немногим меньше, чем зависть и алчность. Было бы наивным полагать, что уничтожение почти всего населения земного шара наставит человека на путь истинный.
Спустя долгие годы после основания даже не поселения, а уже города Плэйса, в нем основалось Братство. Братство воров. В своем стремлении выделиться воры создали свой кодекс чести, законов и морали. В их обществе выживал самый хитрый и быстрый.
Просуществовав чуть более трех десятков лет, Братство распалось ввиду ряда предательств, арестов, убийств. Наиболее дальновидные участники кампании успели к тому времени собрать доверенных людей.
Вслед за распадом Братства город захлестнула волна преступности и ни полиция, ни власти не могли ничего поделать, но всего через два месяца был сформирован Синдикат. Те, кто уже смог вовремя объединить вокруг себя людей, стали называться Патриархами. Каждый со своими людьми был ответственен за некий промысел в городе, будь то воровство или образование, убийства или игорный бизнес, политика или строительные корпорации. Таким образом, Синдикат уже был не объединением преступников, как Братство, а скорее организация по организации.
Вопреки всем предсказаниям, такая структура просуществовала весьма и весьма долго, однако и ей, как и всему другому в Плэйсе, суждено было измениться во время Гражданской войны.
После революции число членов Синдиката составляло едва ли не одну сотую от прежнего, и было принято решение абсолютной политической изоляции Синдиката. Планировалось провести реорганизацию участников, однако уже на начальной стадии количество членов объединения сократилось до минимума.
Уже на тот момент Синдикат делился на четыре клана: воровской, клан убийц, клан «игроков» и клан деятелей. Со временем, не разделяя политику изоляции, откололся клан игрового бизнеса, позволив Синдикату предстать в нынешнем облике. Однако, если структура общества теперь сформировалась окончательно и более не менялась, то отношения внутри и между кланами отличались завидным непостоянством. Стычки между ворами и убийцами, заказы на убийства политиков и прочие трения привели к созданию конституции Синдиката, а также его дезоляции.
Главным образом, закон призван был объединить членов Синдиката: было запрещено воздействовать на членов общества, каким бы то ни было образом. Эту привилегию сохранили и семьи участников.
Клан воров, клан убийц и Совет (бывший клан политиков) оказались связаны титановыми цепями.

Клан воров.
Формируя фундамент Синдиката, они многократно изменялись: от шпаны и до расхитителей гробниц. Сейчас это скромные мастера своего дела, которые не любят выделяться среди прочих. Могущество давно покинуло этот клан, переметнувшись к Совету. Теперь воров Синдиката едва ли больше пяти десятков, однако, это вовсе не значит, что они знают друг друга. Скорее, наоборот. Воры предпочитают работать по отдельности. В группы они сбиваются либо собираясь провернуть неплохое дело, либо от неспособности выжить по одиночке.
После периода изоляции Синдиката за ворами, как и за всеми прочими, закрепилось немаловажное качество серых кардиналов. Оставаясь в тени, они дергают за ниточки, полновластно располагаясь в своих владениях.
Представители клана воров являются мастерами скрытности и маскировки. Простой человек далеко не всегда способен отличить даже самого большого дилетанта от пекаря булочной.

Стереотипы:

Организация: Временами, они нам помогают. Не по своей воле, конечно же.
Клан убийц: Они приходят к нам, а мы к ним. К сожалению, последнее случается гораздо чаще.
Совет: Почему мы уважаем их? Потому что мы чтим Конституцию. Почему они уважают нас? Потому что мы им нужны.
Гильдия: Забавные ребята, обладающие здоровым чувством юмора. Почему бы вам не присоединиться к ним, если вы ненавидите нас?
Нейтральные: Они помогают нам не меньше остальных и за это мы любим их.

Клан убийц
Необходимости в создании такого клана не возникало, однако созданная в качестве эксперимента монополия на убийства быстро заняла свою твердь в структуре Синдиката. Именно здесь выдавались лицензии на убийства в Плэйсе и редкая птица уходила от правосудия, нарушив правила. Выходцы из клана воров здесь назывались ищейками за свои таланты.
Молодой ассасинат в кратчайшие сроки заработал себе репутацию и впоследствии услуги клана выросли не только в качестве, но и в цене.
В клан принимаются подающие надежды воры, опытные головорезы, охотники за головами, отстраненные от службы боевые алхимики… Каждый из убийц обладает собственным, поистине уникальным стилем, что не может не сказываться на их популярности – все убийцы числятся в розыске и за голову каждого платят баснословные деньги. Впрочем, не так уж и много сорвиголов вернулось со своих кампаний живыми. Еще меньше  - с добычей. Скорее всего, если охотникам за наградой удавалось уничтожить цель, то они занимали ее место в клане.
Парадоксально, но готовые помочь всеми силами ворам и Совету, убийцы весьма недружелюбно относятся друг к другу. Возможно, причиной тому является рейтинг, а также возможность участия в ежегодном подпольном турнире.
Но, пожалуй, самой главной загадкой клана остается его старейшина, находящийся на самом дне рейтинга.

Стереотипы:

Ты хочешь пройти здесь? Попробуй сперва пройти через меня.

Совет
Если воры и убийцы предпочитают физическое воздействие и материальные ценности, то Совет преследует свои, никому неизвестные цели. Ровным счетом о них никто и ничего не знает. Их личности, возможно, скрыты от них самих, однако влияние Совета настолько велико и широко, что распространяется далеко за пределы Плэйса.
Ходят слухи, что они используют воров для добычи информации и убийц для устранения неприятностей, но глупо было бы полагать, что они добились такого успеха, созерцая только одну сторону медали.

Стереотипы: