На самой заре существования Плэйса людям была необходима медицинская подоплека. Таким образом еще в I веке после п.а. была создана Организация.
Позднее, когда возник кризис металла (или «железный» кризис), Организация выросла в масштабах и, помимо монополии на фармакологию, она приобрела уникальное право на так называемую алхимию.
Их достояние росло вместе с амбициями, однако дешевый и легкий способ добычи металла так и не был придуман, что, впрочем, не стало критическим для Организации. Она в очередной раз расширила род своей деятельности и на этот раз ее силы были направлены в военное русло. Именно в таком виде Организация и сохранилась до нынешних времен, четко разграниченная на три касты: ученые, алхимики и боевые алхимики.
Ученые
Официально и заслужено ученых относят к историческим основателям Организации. Начиная свою работу с фармакологии, род их деятельности сильно расширился и теперь, помимо лекарств, ученые занимаются также исследованиями последствий ядерной войны. С появлением явления инкризов каста ученых играет главную роль в их судьбах. Впрочем, как и в судьбах всех остальных людей.
Имеет также место быть вечное стремление к совершенству и тут. Наверное, все ученые остались (а может быть стали) таковыми ввиду фанатичного поиска Великой истины. Среди самих ученых ходят слухи или даже легенды о тех, кто успел подобраться к ней достаточно близко, но впоследствии, о них не слышно ничего. Говорят, те, кому открылась Великая истина, бежали из города.
Большинство ученых практически все свое время проводят в лабораториях, поэтому, несмотря на все свои добродетели отделаться от звания «лабораторных крыс» им навряд ли удастся.
Мятая одежда, лохматые космы волос, трусоватость и паранойя – постоянные спутники практически любого ученого ума. Но, несмотря на всех их недостатки, с их знаниями и достижениями обязан считаться каждый житель Плэйса.
Стереотипы
Алхимики: Они украли нашу славу, но им никогда не удастся постигнуть Великую истину.
Боевые алхимики: Эти подонки используют наши исследования! Впрочем, платят они хорошо, поэтому на некоторые их выходки можно смотреть сквозь пальцы.
Синдикат: А? Никогда о них не слышал и не желаю слышать. Одно название попахивает чем-то криминальным.
Гильдия: Эти простаки достаточно забавны, но нам не о чем с ними разговаривать.
Алхимики
Стоило "железному кризису" проявиться, как тут же появились и желающие "помочь и заработать". Как сейчас понятно, алхимики оказались наиболее перспективными и идущими на шаг вперед. Оказавшись под крылом Организации, алхимики продолжили свое дело, попутно охватывая все большие и большие области науки, распространяя свое влияние повсеместно.
Достаточно быстро новая наука захватила внимание большинства публики и в течении короткого промежутка времени Организация в народе стала неотделимой от понятия алхимии. Впрочем, каста самих алхимиков, проявив небывалое для нее великодушие со своей стороны, решила сохранить традиционное название.
С течением времени у многих алхимия стала ассоциироваться не столько со знаниями и железом, сколько с алчностью и снобизмом. Стоит заметить, не зря. Большие деньги развратили алхимиков. На данный период времени они считают себя кем-то вроде избранных Высшими, несмотря на то, что настоящим талантом к алхимии обладают немногие из членов касты. Таким образом, можно сказать, что они ушли немногим дальше своих коллег-«медиков», работающих за те же деньги. Однако не стоит умалять и достижений алхимиков: лавры за самые дешевые способы обработки руды и очищения воды принадлежат им.
Алхимиков легко вычислить среди обычных людей по внешности: как правило, они одеваются в самые дорогие костюмы, ведут себя соответствующе голубокровным господам, но если этого недостаточно, то стоит поискать эмблему касты; символ щита с колбой на наковальне.
Стереотипы
Ученые: Как жаль, что мы обязаны этим книжным червям столь многим.
Синдикат: Большая их часть – воняющее дерьмо на подошвах ботинок. Лишь та небольшая оставшаяся часть интересует нас, но… хм… узнать о них что-либо стоящее не представляется нам возможным.
Гильдия: Мы зарабатываем деньги мозгами точно так же, как они руками.
Нейтральные: Они не заслуживают нашего внимания. Вы ведь не делаете москита своим деловым конкурентом?
Боевые алхимики
Эта каста, безусловно, является самой молодой. Причин для ее создания существовала масса, но основным резоном принято, пусть и в шутку, считать желание Организации захватить власть Плэйса в свои руки. Многие находят это сомнительным, хотя снаряжение боевиков (так кратко называют боевых алхимиков) внушает уважение, а их обучение длится не один год. Основными противниками этой касты в бою являются полицейские. Впрочем, в открытую об этом заявлять никто не станет: глаза у Организации имеются почти везде.
Стоит также сказать, что набирать в эту касту кого попало не стали. Отбирались лишь элитные ученые (имеются в виду иные касты Организации), обладавшие не только хорошими показателями, но и необходимыми психологическими параметрами. Таким образом, вычислить боевых алхимиков среди прочих фактически не представляется возможным, а количество их мировоззрений стремится, пожалуй, к количеству голов, записанных в секту.
Нельзя не упомянуть и обратную сторону медали этой кампании по набору разношерстных типажей. Многие из боевиков предпочитают работать по одиночке и плохо идут на контакт. Возможно, это результат какого-то внутриорганизационного промывания мозгов, а быть может такому поведению стали причиной рейтинги. Да-да, рейтинги боевиков: количество выполненных заданий, число жертв, истребители пыли/неприятелей в квартире и прочая чушь.
Стереотипы
Ученые: Стимуляторы, ноотропы, анастетики и прочая химическая дрянь - их заслуга и за это мы им благодарны. Хотя, некоторые и ненавидят этих лабораторных вонючих крыс.
Алхимики: Эти алчные ублюдки являются главное причиной, по которой мы здесь. Но на данном этапе они являются лучшим союзником и поэтому мы до сих пор здесь.